Как пожаловаться на телефонный спам
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи запустили сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки.
Сейчас могут подать жалобу абоненты операторов:
• «Теле2»;
• «МТС»;
• «Мегафон».
Скоро сервис заработает и у других операторов.
— Где оставить жалобу:
На сайтах мобильных операторов и портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу»: vk.cc/ce1Vxm.
— Сколько рассматривают жалобу:
Блокировка нежелательной рекламы произойдёт в течение 72 часов.
Данная заявка не является обращением в ФАС, поэтому не предполагает ответа от самого ведомства. Меры по заявке принимают операторы связи.