Как пожаловаться на телефонный спам

Как пожаловаться на телефонный спам

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и мобильные операторы связи запустили сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки.

Сейчас могут подать жалобу абоненты операторов:
• «Теле2»;
• «МТС»;
• «Мегафон».
Скоро сервис заработает и у других операторов.

— Где оставить жалобу:
На сайтах мобильных операторов и портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу»: vk.cc/ce1Vxm.

— Сколько рассматривают жалобу:
Блокировка нежелательной рекламы произойдёт в течение 72 часов.

Данная заявка не является обращением в ФАС, поэтому не предполагает ответа от самого ведомства. Меры по заявке принимают операторы связи.

Объясняем.РФ

13:20
297