В электропоездах СЗППК появился «виртуальный помощник»
«Северо-Западная пригородная пассажирская компания» запустила работу «виртуального помощника» в электропоездах. Теперь пассажиры смогут получить всю необходимую информацию не выходя из вагона. Для этого нужно с помощью мобильного устройства отсканировать QR-код на стикерах, которые с недавних пор размещены во всех пригородных поездах СЗППК. Данный код позволяет перейти в специальный раздел официального сайта компании, где размещены самые популярные вкладки:
— «Вопрос-ответ» — здесь собраны развернутые ответы на самые часто задаваемые вопросы от пассажиров;
— «Контакты» — информация о способах связи с руководством и официальных информационных источниках компании в социальных сетях;
— «Туризм» — раздел со всеми туристическими продуктами компании и подробной инструкцией о том, как ими воспользоваться;
— «Расписание» — данный раздел позволяет отследить он-лайн время отправления и прибытия электропоездов на полигоне деятельности компании.
«Безлюдные технологии набирают все большую популярность среди наших пассажиров. Например, в этом году уровень роста продаж билетов на пригородные поезда в мобильных приложениях составил около 50% к 2021 году, а в приложении «РЖД Пассажирам» порядка 95%. Мы решили не отступать от цифрового курса и сделать так, чтобы у каждого нашего пассажира была возможность оставить обратную связь о деятельности компании, возможно высказать пожелания или указать на недочеты. Думаю, так называемый «виртуальный помощник» сможет не только облегчить построение диалога, но и позволит пассажирам лучше познакомиться с услугами компании», отметил генеральный директор АО «СЗППК» Артем Мирон.
С помощью виртуального помощника пассажиру также доступна функция обращения в «приемную генерального директора», где каждый желающий может задать интересующий вопрос.