Виртуальный помощник СЗППК стал еще доступнее для пассажиров
В октябре 2022 года АО «СЗППК» запущен «виртуальный помощник». Это сервис, который помогает пассажирам узнать интересующую информацию, связанную с деятельностью компании.
Для этого нужно с помощью мобильного устройства отсканировать QR-код на стикере, которые разместили:
- в каждом вагоне электропоездов СЗППК;
- на кассовых окнах;
- на отдельном развороте в брошюре расписания;
- на постах контроллеров АПП;
- на сумках разъездных кассиров.
QR-код позволяет перейти в специальный раздел официального сайта компании, где размещены самые популярные вкладки:
«Вопрос-ответ»
«Контакты»
«Туризм»
«Расписание»
С помощью виртуального помощника пассажир также может обратиться в «приемную генерального директора».