​Виртуальный помощник СЗППК стал еще доступнее для пассажиров

​Виртуальный помощник СЗППК стал еще доступнее для пассажиров

В октябре 2022 года АО «СЗППК» запущен «виртуальный помощник». Это сервис, который помогает пассажирам узнать интересующую информацию, связанную с деятельностью компании.

Для этого нужно с помощью мобильного устройства отсканировать QR-код на стикере, которые разместили:

  • в каждом вагоне электропоездов СЗППК;
  • на кассовых окнах;
  • на отдельном развороте в брошюре расписания;
  • на постах контроллеров АПП;
  • на сумках разъездных кассиров.

QR-код позволяет перейти в специальный раздел официального сайта компании, где размещены самые популярные вкладки:

«Вопрос-ответ»
«Контакты»
«Туризм»
«Расписание»

С помощью виртуального помощника пассажир также может обратиться в «приемную генерального директора».

СЗППК

16:07
1538