6 фактов о возврате качественных товаров при дистанционной покупке

6 фактов о возврате качественных товаров при дистанционной покупке

Для товаров, заказанных через интернет, в том числе на маркетплейсах, есть особые правила возврата. 

1) От товара надлежащего качества можно отказаться в любое время до получения, а после получения — в течение семи дней. Если при передаче товара продавец не ознакомил покупателя с правилами возврата, срок возрастает с 7 дней до 3 месяцев.

2) Причина возврата в пределах установленного срока может быть любой — например, не подошел размер или цвет. Главное, чтобы были сохранены потребительские свойства и товарный вид.

3) Нельзя вернуть товар надлежащего качества, если его изготовили специально для вас по заказу. Например, мебель по эскизу или футболка с именной надписью.

4) При возврате качественного товара — доставка за счет покупателя. Если вы уже оплатили товар, продавец может вернуть деньги за вычетом расходов по доставке. При возврате некачественного товара продавцы и маркетплейсы не имеют права взимать плату за доставку.

5) Маркетплейс — это интернет-агрегатор. Он отвечает за предоставление достоверной информации о товаре и продавце.

6) Продавцы и маркетплейсы могут вводить свои более мягкие правила возврата, но ухудшать прописанные в законах условия нельзя.

Госуслуги

13:23
1650