Зачем актуализировать личные данные в ЕГРН

Зачем актуализировать личные данные в ЕГРН

Начиная с марта 2023 года пользователи Единого портала государственных услуг могут получать ключевые услуги Росреестра через личный кабинет.

Случается, что правообладатель открывает раздел «Мои объекты» в Личном кабинете на сайте Росреестра или на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ), и не находит там принадлежащий ему объект недвижимости.

Преждевременно переживать не стоит, в данном случае, причиной может стать тот факт, что сведения в профиле ЕСИА портала Госуслуг не совпадают с данными, указанными в записях о праве в Едином государственном реестре недвижимости.

Многие пользователи считают, что виной всему статус учётной записи «Неподтверждённая».

Неподтвержденная учетная запись на госуслугах действительно может привести к ограничениям в доступе к определенным сервисам, но не должна влиять на отображение объектов в ЕПГУ.

Чаще всего объекты не отображаются в личном кабинете по причине того, что пользователь получил новый паспорт, изменил фамилию и не внёс сведения об изменениях и СНИЛС в ЕГРН.

Руководитель Управления Росреестра по Ленинградской области Игорь Шеляков отмечает: «Личный кабинет правообладателя — это удобный инструмент для получения информации о правах на недвижимость, и актуализация данных в ЕГРН является важной процедурой для всех собственников недвижимости. Это необходимо для того, чтобы государственная система могла корректно отображать информацию о правах на недвижимость и сделках с ней, а также самому собственнику вовремя получать необходимую информацию, и даже предотвратить возможные неправомерные действия третьих лиц в отношении своих объектов.

Для того чтобы объект появился в личном кабинете на ЕПГУ, Вам необходимо обратиться в ближайший офис МФЦ за «Внесением сведений в ЕГРН по инициативе заинтересованного лица» для актуализации паспортных данных и СНИЛС. Эта услуга бесплатна. Также рекомендуем внести в сведения ЕГРН и адрес электронной почты, чтобы информация об объектах доходила до вас своевременно».

Также причинами неотображения объекта в личном кабинете могут стать:

— Если права на недвижимость возникли до дня вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 г. № 112-ФЗ, такие права зарегистрированы в прежнем порядке и не отображаются в ЕГРН. Мы рекомендуем зарегистрировать свои права в соответствии с актуальным законодательством и подать заявление на регистрацию ранее возникших до 1998 г. прав. Напоминаем о необходимости обязательно указать СНИЛС.

— Сведения о зарегистрированном праве еще не отразились в Личном кабинете. В данном случае необходимо подождать некоторое время, пока сведения о регистрации права отразятся.

— В сервисе «Личный кабинет» возникли технические проблемы при извлечении информации об объектах правообладателя и их отображении. В данном случае, если выполнены все необходимые действия, то пользователю необходимо обратиться в службу поддержки.

Управление Росреестра по Ленинградской области

+1
15:51
569