Электронное взаимодействие выгодно всем
Электронное взаимодействие с гражданами и работодателями стало неотъемлемой частью работы многих государственных организаций, в том числе и Пенсионного фонда.
Несмотря на преимущества бесконтактного общения, некоторые работодатели Ленинградской области остаются консервативными и лично посещают Управления ПФР или отправляют отчетность через отделения почтовой связи.
Такая привычка усложняет задачу страхователям, они тратят время. Рекомендуем подключиться к системе электронного документооборота и представлять отчетность без опозданий.
Благодаря электронному взаимодействию вы:
• экономите время и деньги (не нужно оформлять отчетность в бумажном виде и платить за услуги почтовой связи);
• личный визит в Управление ПФР не потребуется, направляете документы из дома или офиса;
• можете исправить ошибки в онлайн режиме.
Информация о порядке перехода на электронный документооборот размещена на сайте Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru в разделах «Страхователям»/«Работодателям», в подразделе «Бесплатные программы, формы и протоколы».
Справки по телефонам: 7-91-00, 7-91-16.
Е. В. Егорова,
начальник отдела персонифицированного учета
и взаимодействия со страхователями