Как пожаловаться на телефонную спам-рекламу
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов:
«Билайн»• «Теле2»
• «МТС»
• «Мегафон»
Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.
Как оставить жалобу?
На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу»: vk.cc/ce1Vxm. Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.
Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.