Для решения пенсионных вопросов используйте кодовое слово

     Кодовое слово — это сведения, которые указывает гражданин в информационной системе ПФР для подтверждения своей личности при телефонном обращении.

     Для получения услуг ПФР совсем необязательно записываться на личный приём и посещать клиентскую службу. Пенсионный фонд предоставляет уникальную возможность гражданам выбирать дистанционную форму обращения, используя Личный кабинет гражданина или телефонную связь.
     На сайте ПФР в Личном кабинете есть возможность указать кодовое слово, которое будет являться подтверждением личности гражданина при телефонном обращении. С его помощью можно узнать информацию о своих персональных данных, таких как сведения о размере своей пенсии или социальных выплат, о дате их получения, страховом стаже и прочее.
     Установить своё кодовое слово можно через Личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо:
• войти в Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля для входа на портал Госуслуг;
• войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);
• найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
• выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
• указать свой секретный код или секретный вопрос — это и будет кодовое слово.
     Здесь же, если возникнет необходимость, кодовое слово можно изменить.
     Также для установления кодового слова гражданин может обратиться лично или через представителя в клиентскую службу любого территориального органа ПФР.
     Справки по телефонам:
     Волхов: 8 (81363) 21980, 8 (81363) 25701, +7 921 8947366
     Кировск: 8 (81362) 23398,+7 921 8947365
Н. С. Юдина,
руководитель клиентской службы
11:30
181