КОДОВОЕ СЛОВО

Важно! В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» по телефону мы не сможем дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные, если у пенсионера нет «кодового» слова. «Кодовое» слово можно установить в профиле пользователя в Личном кабинете гражданина.

Наши специалисты помогут найти решение любого вопроса, вам не придется обращаться в клиентские службы лично.

Если всё же посещение отложить невозможно, просим предварительно записываться на приём через сайт ПФР — Личный кабинет гражданина – Запись на прием или по телефонам горячих линий 8 (81363) 25701, 8 (81363) 21980, + 7921 8947366 — Волхов; 8 (81362) 23398, 8 (81362) 21259, + 7 921 8947365 – Кировск.

Н. С. Юдина,
руководитель клиентской службы

16:20
173